по вопросам сервиса обращайтесь support@lowrance-eholot.com

F.A.Q.

1. Эхолот не показывает глубину

Проверить разъем подключения датчика и положение датчика в соответствии с руководством по установке.

Проверить работоспособность датчика - должен издавать характерные щелчки при работе вне воды.

2. Эхолот не показывает значки рыб

Требуется активировать данную функцию через меню.

Для серии Hook Reveal: страница 54 руководства пользователя, раздел Идентификатор рыбы

Для серии Hook 4x: страница 24 руководства пользователя, раздел Fish ID

Для серии HDS: страница 75 руководства пользователя, раздел Fish ID

Для серии Elite: страница 71 руководства пользователя, раздел Fish ID

3. Эхолот не показывает дуги

Проверить корректный режим использования устройства (нижнее сканирование или широкополосный эхолот). Дуги могут отображаться в режиме широкополосного эхолота или нижнего сканирования при активации функции Fish Reveal.

Проверить работоспособность датчика - должен издавать характерные щелчки при работе вне воды.

Оптимальное качество отображения дуг на устройстве можно получить при работе на оптимальных скоростях движения 8-12 км/час.

Проверить настройки контрастности/чувствительности.

4. Эхолот показывает глубину, но значения некорректные

Проверить положение датчика в соответствии с руководством по установке.

Проверить работоспособность датчика - должен издавать характерные щелчки при работе вне воды.

5. Эхолот не загружается

Проверить наличие напряжения в источнике питания и осуществить переподключение разъема питания. Если на этапе заставки происходит зависание – выполнить сброс через комбинацию клавиш:

  • - зажимаем клавиши + и
  • - нажимаем ВКЛ (клавиши + и – держим зажатыми около минуты)
  • - прибор выключается/перезагружается

6. Не могу настроить эхолот

Сбросить все настройки до заводских и при первом запуске выполнить рекомендации по настройке. Для более углубленной настройки обратиться к руководству пользователя.

7. Эхолот не показывает рыбу (рыба точно должна быть, но ее не видит эхолот)

Проверить корректный режим использования устройства (нижнее сканирование или широкополосный эхолот).

Проверить работоспособность датчика - должен издавать характерные щелчки при работе вне воды.

Проверить разъем подключения датчика и положение датчика в соответствии с руководством по установке.

Выполнить сброс через комбинацию клавиш:

  • - зажимаем клавиши + и
  • - нажимаем ВКЛ (клавиши + и – держим зажатыми около минуты)

8. Эхолот не показывает температуру

Проверить, активирована ли функция наложения данных о температуре (Наложение данных) и правильно ли выбран источник температуры.

Для серии Hook Reveal: страница 19 руководства пользователя, раздел Наложение данных

Для серии Hook 4x: страница 12 руководства пользователя, раздел Наложение данных

Для серии HDS: страница 28 руководства пользователя, раздел Наложение данных

Для серии Elite: страница 25 руководства пользователя, раздел Наложение данных

9. У эхолота полосы на экране, что делать

Проверить положение датчика в соответствии с руководством по установке. Использовать режим ручной настройки диапазона глубины.

10. Эхолот не определяет местоположение

Холодный запуск на открытом пространстве может занять около 30 минут на определение местоположения. В закрытом пространстве или помещении могут быть проблемы с определением спутников. Если в меню Системы на вкладке Спутники не происходит никакой активности – попробовать выполнить сброс через комбинацию клавиш:

  • - зажимаем клавиши + и
  • - нажимаем ВКЛ (клавиши + и – держим зажатыми около минуты)
  • - прибор выключается/перезагружается

11. У Fish Hunter (3D и PRO) пропадает связь на расстоянии более 10м

FishHunter подключается к вашему телефону, создавая собственную точку доступа Wi-Fi, что означает, что подключение к сотовой сети или Интернету не требуется. Когда телефон / планшеты находятся в зонах с низким уровнем подключения Wi-Fi, они автоматически переключаются на сотовую связь. Чтобы эта функция не прерывала соединение FishHunter с телефоном / планшетом, отключите мобильные данные и все функции мобильной помощи (функция, которая автоматически отключается от сетей Wi-Fi при плохом подключении к Интернету).

Обратите внимание, что максимальная дальность подключения FishHunter 3D составляет 65 м, а для FishHunter Pro - 45 м, что может быть достигнуто в идеальных условиях. Таким образом, фактический диапазон подключения будет варьироваться в зависимости от условий, в которых он используется. На достижимый диапазон связи влияют многие переменные, включая мощность антенны вашего телефона / планшета, условия, в которых вы находитесь, и то, как вы используете устройство. Например, с пирса или с байдарки. Чтобы получить наилучший сигнал и соединение с вашим FishHunter, мы рекомендуем вам следовать приведенным ниже инструкциям. Для наилучшего соединения ваш смартфон / планшет должен быть направлен вниз в сторону эхолота и должен быть поднят над эхолотом.

  • - Поле зрения
  • - Хорошая / большая высота (высота над уровнем воды)
  • - Без препятствий

Убедитесь, что FishHunter не погружен под воду; даже, когда вы наматываете или троллируете эхолот FishHunter, убедитесь, что движение достаточно медленное, чтобы удерживать устройство над водой.

После подключения не кладите телефон в карман или на землю, так как это может заблокировать сигнал Wi-Fi или снизить высоту над уровнем воды. Обратите внимание, что некоторые чехлы для телефонов / планшетов также могут блокировать сигнал WiFi. Например, корпуса из металла или более толстых материалов. Попробуйте снять чехол, чтобы увидеть, улучшится ли диапазон вашего подключения.

Для примера, при нахождении на ровной местности действие сигнала может достигать 5 метров, а на возвышенности с человеческий рост над водой – 50 метров.

12. Fish Hunter (3D и PRO) не соединяется со смартфоном

Чтобы подключить FishHunter к телефону или планшету, сначала необходимо загрузить приложение FishHunter из магазина Google Play или магазина приложений iOS и создать учетную запись, следуя инструкциям в приложении. Для загрузки приложения вам потребуется подключение к Интернету. Прежде чем вы начнете подключать FishHunter к телефону / планшету, убедитесь, что вы зарядили FishHunter минимум четыре часа перед первым использованием.

Чтобы подключить телефон / планшет к FishHunter, сначала включите FishHunter, опустив FishHunter в воду. Обратите внимание, что вы должны прикрепить FishHunter к плетеной леске на конце лески или привязать ее к красному поводку / веревке, которые были в коробке. Привяжите его, продев красный поводок через точку буксировки на передней части FishHunter или прикрепив зажим для привязки лески к передней части вашего эхолота и к концу прилагаемого красного поводка.

Оказавшись в воде, эхолот автоматически включится и начнет медленно мигать красным светом в верхней части сонара. Если вы не видите никаких красных индикаторов, убедитесь, что FishHunter заряжен.

В настройках телефона / планшета откройте настройки WiFi и выберите подключение к FishHunter WiFi. Если вы не видите FishHunter в качестве опции, обновите настройки Wi-Fi, отметив, что для появления FishHunter может потребоваться до минуты.

Как только вы подключитесь к FishHunter WiFi, вы увидите галочку, подтверждающую подключение. Примечание. Когда ваш телефон / планшет подключен к устройству FishHunter, телефон / планшет не может быть одновременно подключен к Интернету (вот почему вы можете увидеть сообщение Wi-Fi о том, что нет подключения к Интернету. Не волнуйтесь, это должно произойти!). Чтобы использовать любые функции приложения, требующие подключения к Интернету, вам необходимо отключить соединение Wi-Fi с устройством FishHunter.

После подключения откройте приложение FishHunter и перейдите в раздел сонара, чтобы начать рыбалку.

Если у вас возникли проблемы с подключением к FishHunter WiFi, убедитесь, что на всех смартфонах / планшетах, находящихся в непосредственной близости, отключены настройки WiFi, так как это может вызвать ошибки подключения.

13. Хочу обновить прошивку эхолота

Большинство устройств можно обновить самостоятельно с официального сайта производителя. Для достоверности того, что после обновления русский язык не пропадет, лучше написать нам письмо с данными устройства.

Некоторые приборы невозможно обновить самостоятельно.

14. На приборе не отображается картография (как с приобретённой картой, так и без неё)

Проверить работоспособность картридера и работу в режиме точного определения местоположения.

15. Как перенести данные записи точек, треков, эхограмм на компьютер

На вкладке Файлы есть база под названием Точки/Маршруты/Треки - нужно зайти в эту базу и выбрать пункт Экспорт с последующим указанием директории копирования данных.

В случае записи данных эхолота в память устройства – процедура копирования аналогичная.

Если эхограмма записывается на карту памяти, на компьютере можно отображать содержимое карточки и копировать на другие устройства.

16. Какой программой просматривать данные с эхолота на компьютере?

Sonar Log Viewer, скачать ее можно с нашего сайта.

Скачать Sonar Log Viewer - Версия 2.1.2
(20МБ, exe)

Установка программы предельно проста. Скачайте программу. После завершения скачивания запустите установочную программу и следуйте инструкциям (достаточно просто нажимать кнопку "Дальше"). По завершении установки в меню "Пуск/Программы" появиться новый раздел Lowrance Electronics, в котором и будет Sonar Log Viewer.

17. Закончилась гарантия, куда можно обратиться, чтобы отремонтировать?

Адреса уполномоченных представительств указаны на фирменном гарантийном талоне.

18. Сенсорный экран не реагирует на нажатие. Что делать?

В первую очередь следует убедиться не включена ли блокировка сенсора. (На устройствах серий HDS Gen3, Carbon, Live, NSS evo2, evo3) Отключается коротким нажатием на кнопку питания.

Для пользователей Elite Ti при использовании устройства вне катера:

Обеспечьте заземляющий контур для срабатывания сенсора путем касания клеммы питающего аккумулятора свободной рукой.

На устройствах серии Gen2, Elite Ti рекомендуется произвести калибровку сенсора экрана. На выключенном устройстве зажать клавишу флага и кратковременно нажать на клавишу питания. Продолжите удерживать клавишу флага до загрузки страницы калибровки. Коснитесь перекрестий на экране устройства.

19. Как установить датчик, чтобы нога мотора не мешала?

Следуйте приложенной к устройству схематичной инструкции. Перегораживание луча датчика ногой подвесного мотора ухудшает сигнал, но не блокирует его полностью.

В ассортименте аксессуаров присутствуют датчики сквозные датчики структуры для установки на днище лодки. При большой килеватости корпуса есть вариант с двумя сквозными датчиками.

Весьма затратным и действенным является применение на транце гидролифта для подвесного мотора. Такая конструкция дистанцирует ногу двигателя и позволяет иметь полноценный обзор.

20. Не работает "рисовалка карт"

Проверить работоспособность датчика эхолота. (данные для прорисовки карты берутся именно с датчика эхолота) Проверить целость файловой системы карты памяти.

21. Подключение Point-1 (почему нельзя подключить напрямую к голове)

Правильная схема сборки сети NMEA 2000 приведена в инструкции по монтажу.

Point-1, как и другие аксессуары NMEA 2000 берут свое питание из самой сети.

Необходимо обеспечить сеть NMEA 2000 питанием 12 Вольт (требуемые разъемы входят в стартовый набор) .

22. Как правильно установить датчик

Следуйте приложенной к устройству схематичной инструкции.

Для оптимальной работы датчика требуется определить оптимальное место установки.

В случае монтажа на транец очень внимательно отнеситесь ко всем источникам возмущения однородного потока воды скользящего по нижней части корпуса лодки.

(Реданы, водозаборники, выпуски и другие элементы на днище)

Поперечные реданов не позволят получить стабильный промер глубины на скорости при расположении датчика ближе к корме.