Ответы на часто задаваемые вопросы |
1. Добрый день. Нашел в описании структур скана следующее: Под фразой "посредством сети Ethernet и способен транслировать картинку сразу на несколько сетевых дисплеев" подразумевается, что можно создать сеть из дисплеев серии HDS и на каждый вывести посредством собственной сети изображение от Структурскана. Обычных видеовыходов это оборудование не имеет. 2. Вопрос о совместимости распиновки HDS и более ранних моделей, в частности Х-51. Смогу я на лодку с Х-51 просто поставить HDS не заменяя провода и датчики ( питание, скиммер с темп.воды) и соответственно на лодку оборудованную под HDS поставить Х-51? Должно работать, все подойдет. Только могут быть ограничения по показаниям температуры и подсоединению питания доп.оборудования, если, например, к HDS докупать различные устройства, типа СоникХаба или Структурскана. 3. Мой HDS 10 Gen 1 не видит сеть NMEA 2000, в разделе диагностика пишет, что Buss off и выдает 255 ошибку. У меня к сети подключен датчик топлива EP-60R и двигатель Suzuki 90 ATL. Иногда он показывает обороты и температуру двигателя, но это все мигает и постоянно перезагружается, иногда на доли секунды пишет Buss on. Даже трим не показывает. В источниках данных он видит только двигатель-центр, а датчик EP-60R не видит. Все Т-коннекторы прозвонил, все нормально, питание в сети есть. Остальное все работает, structurescan, радар и т. д. Вот ответ от техников Лоуренса: 4. Можно ли подключить в сеть к HDS монитор от элит 5 DSI Нет, подключить можно только другой HDS 5. Rак установить русский язык, если он отсутствует HDS 7 GEN 2 touch Для руссификации прибора, его необходимо перепрошить у нас. Обратитесь по телефону в Московский офис 6. Как монтируется датчик (EP-65R – компактный датчик уровня топлива, который можно подключать к сети LowranceNet c поддержкой стандарта NMEA 2000) в топливный бак, если в баке имеется заводской стандартный датчик уровня. Он не монтируется в бак, на его конце два проводка, кот. подсоединяются к «плюс» «минус» к заводскому датчику. 7. Mark 5x DSI не показывает дна на скорости свыше 13 км/ч, что нужноно сделать чтобы это исправить. 2. Может ли данный эхолот показывать скорость лодки, и что для этого нужно Попробуйте установить датчик правее, левее, ниже, выше, т.е. найти оптимально правильное место. 8. Mark-5X DSI: Теряется дно на глубине 8-10 м и нaчинают мигать показания глубины. Это для луча 800кГц. Для 455кГц - чуть глубже, но не намного. Датчик, вроде-бы установлен параллельно поверхности воды, дно - плоское (относительно) Скорость-на веслах. Можно попробовать отформатировать память эхолота.
Форматирование оперативной памяти завершено, все записанные в памяти эхолота данные пользователя уничтожены, загружена ОС с фабричными настройками. 9. Недавно приобрел у Вас эхолот Марк 5х PRO. В ходе эксплуатации эхолота при ловле квоком он вдруг начинает показывать глубину 0,7 метра. Выключение прибора, изменение положения датчика не помогает. Глюк приходящий, то есть, то нет. Думал нарушен контакт в проводе датчика, но провод без заломов, целый, да и датчик "щелкает" как обычно. Иногда, перед тем как показывать мель, моргает цифра глубины, рельеф показывать соответственно перестает. Глубина в месте ловли от 8 до 13 метров, но точно не 0,7 м. Перезагружать прибор пробовал, не помогает, глюк появляется снова. Что это может быть? Возможные причины: 10. Хотелось бы знать что такое базовая карта?Что она включает?Например есть ли там Ставропольский край,Нижняя Волга,Есть ли карта рек и озер этих районов? Базовая карта для нашей территории – это просто границы государств и береговая линия морей. Для Вашего района необходимо докупить что-то из этого. |
Комментарии
После обновления HOOK 4, до версии 3.0, пропал русский язык. Можно ли что нибудь сделать, чтобы вернуть его.
Не запускается программа SonarViever.
Выдает ошибку при запуске об отсутствии файла COMDLG32.OCX
Меня зовут Вадим. Я счастливый обладатель прибора Lowrans Elite 5HDI, который приобрёл у вашего дилера Навигатор-Шоп. Так же через них я заказал и получил карту Навионикс. Через два дня успешной работы картплоттера, при очередном включении, прибор перестал отображать карту Навионикса, а выдаёт только общую предустановленн ую карту, при этом место положения он определяет. Я связался с продавцом для решения возникшей проблемы и он дал мне ваши контакты. Я сейчас нахожусь за границей, несколько раз пытался вам дозвониться, но вы меня не слышите, так как возможно, что связь в месте моего нахождения плохая. Вы мне можете чём-то помочь?
Спасибо!